Архитектурная среда ОО:
Территория огорожена, имеет два въезда, оборудована домофоном, тревожной кнопкой. По периметру здания асфальтовое покрытие.
Вход в здание школы оснащен пандусом с перилами с двух сторон. Входная группа оборудована кнопкой вызова персонала. Краевые ступени выделены контрастным цветом.  Дверные проемы расширены. Входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами – колясочниками. Имеется лифт для подъема инвалидов – колясочников.
Лестничные пролеты, двери каждого учебного кабинета и основные помещения здания школы (школьная столовая, гардероб, медицинский кабинет, спортивный зал, студия танцев) оснащены тактильными табличками  со шрифтом Брайля. Дублирование звуковой и тактильной информации для инвалидов по слуху и зрению. Нижние и верхние ступени лестниц оснащены тактильной рельефной напольной плиткой.
 Коридоры оборудованы игровыми зонами и зонами отдыха (напольные большие шахматы, теннисные столы, напольные «классики»). Актовый зал и распашные двери без порога, укомплектован  мультимедийным экраном, персональным компьютером.
Учебные кабинеты имеют также распашные двери без порога, оборудованы интерактивными досками, персональными компьютерами и игровыми зонами.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием для занятий. Также уделяется большое внимание занятиям на свежем воздухе. На территории школы имеются несколько спортивных площадок, площадки для занятий баскетболом, теннисом, детская игровая площадка.
Кабинет психолога оснащен как развивающим, так и диагностическим оборудованием для проведения коррекционных занятий. Кабинет логопеда имеет большое настенное зеркало, индивидуальные настольные зеркала для работы с детьми, логопедические зонды и шпатели, стерилизатор.
 Каждый класс имеет возможность принять маломобильных обучающихся.