ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Маршрутные листы

Приказ о переходе на обучение с использованием дистанционных технологий

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МБОУ СОШ №2

 

Алгоритм оказания образовательной услуги на основе дистанционных технологий
в МБОУ СОШ №2 в связи с коронавирусом

РАСПИСАНИЕ

Телефоны "Горячих линий" по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения

·         Работает горячая линия МБОУ СОШ №2  по организации дистанционного обучения и работы школы в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

+7-952-814-16-05 Жукова Ольга Павловна

 

 8(86164) 4-50-65 Дорошенко Наталья Александровна

8(86164)4-50-68 Джумайло Ирина Борисовна

 

       

 Минпросвещения России

·         Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

·         Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения

·         Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения

·         Школа: ученикам, ученикам, родителям

·         100 лучших фильмов для школьников

·         100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации

·         Библиотека кубанского школьника

·         Открытый банк заданий ЕГЭ

·         Афиша онлайн-трансляций государственных театрально-зрелищных учреждений Краснодарского края

o    Электронные библиотеки

o    Виртуальные туры по музеям

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.

Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

 

Инструккция DISCORD

Инструкции для родителей и детей по работе с онлайн-платформами «ЯКласс» 

«ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Начал работу в 2013 году. Сегодня онлайн-площадкой пользуются 2 миллиона школьников из 40 тысяч школ России, Латвии, Армении, Австрии, Финляндии, Германии, Казахстана и Республики Беларусь.

Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий. «ЯКласс» — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ «Сколково» и Microsoft. На сайте компании «ЯКласс» размещена база из 1,6 трлн заданий и видеоуроков по 13 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. 60 % учащихся пользуются сервисом с мобильных устройств.

Инструкция для учащихся по работе с порталом ЯКласс

Инструкция для родителей по работе с порталом ЯКласс