2. Структура и органы управления образовательной организации
Структура и органы управления |
|||||||||||||||||||
Описание структуры управления школы |
Коллегиальные органы управления ОО
В образовательной организации
сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее
собрание работников, Совет школы, Педагогический совет. Структура,
порядок формирования, срок полномочий, компетенции органов управления,
порядок принятия ими решений установлены уставом образовательного
учреждения.
Общее собрание работников школы, является
постоянно действующим органом, осуществляющим в условиях широкой
гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива
лицея. Общее собрание работников действует на основании положения
«Об общем собрании работников МБОУ СОШ № 2».
Общее собрание работников имеет внутреннюю
структуру, основными элементами которой являются: председатель, его
заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены
совета трудового коллектива, которые избираются из его состава
большинством голосов членов собрания.
Общие собрания работников проводятся по
мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общего собрания
работников считается правомочным, если за них проголосовало более
половины общего числа членов коллектива.
Общее собрание работников наделено следующими полномочиями:
Внеочередной созыв общего собрания
работников может произойти по требованию директора школы или по
заявлению не менее чем 1/3 членов общего собрания.
На заседание общего собрания работников
могут быть приглашены представители Учредителя, общественных
организаций, органов местного самоуправления. Лица, приглашенные на
собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить
предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся
в их компетенции.
Общее собрание работников Учреждения
считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
списочного состава работников Учреждения.
Председателем общего собрания работников
является директор Учреждения. Председатель информирует членов общего
собрания работников Учреждения о предстоящем заседании не менее, чем за
15 дней до его проведения.
Председатель организует подготовку
заседаний, определяет повестку дня, контролирует выполнение решений.
Для протоколирования заседаний и ведения
документации общего собрания работников члены общего собрания избирают
из своего состава секретаря сроком на один учебный год.
Решения общего собрания работников
принимаются на открытом голосовании простым большинством голосов.
Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 51%
присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос
председателя общего собрания.
Решения общего собрания работников
своевременно доводятся до его участников.
Решения общего собрания работников,
принятые в пределах его полномочий и утвержденные директором
Учреждения, являются обязательными для исполнения всеми
участниками образовательного процесса.
Заседания общего собрания работников
оформляются протоколом, в котором фиксируется количество присутствующих
и отсутствующих членов общего собрания работников, повестка дня,
ход обсуждения вопросов, предложения и замечания участников общего
собрания, решения. Протоколы подписываются председателем и секретарем
общего собрания работников.
Протоколы общего собрания работников
подшиваются в книгу протоколов общего собрания работников Учреждения,
которые хранится в делах Учреждения и передается по акту (при смене
руководителя, передаче в архив).
Председатель Педагогического совета –
Вдовина Светлана Ивановна
В состав Педагогического совета входят:
директор школы, его заместители, все педагогические работники,
заведующая информационно-библиотечным центром.
Срок полномочий Педагогического совета –
неопределенный срок.
Педагогический совет созывается директором
по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные
заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной
трети педагогических работников Учреждения.
Решение Педагогического совета является
правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3
педагогических работников школы и если за него проголосовало более
половины присутствовавших педагогов.
В целях развития и совершенствования
учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства
и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует
Педагогический совет.
Педагогический совет:
Управляющий совет является коллегиальным
органом управления, представляет интересы всех участников
образовательного процесса: обучающихся, педагогических работников и
родителей. Решения Совета школы считаются правомочными, если на
заседании Совета присутствовало не менее 2/3 состава, и считаются
принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствующих
на заседании.
К компетенции Совета относится:
Директор МБОУ СОШ № 2 – Вдовина Светлана Ивановна, 89181809443
Управляющий совет – Целинская Анастасия Витальевна, 89034506358
Родительский комитет – Медяникова Аделина Алексеевна, 89528338696
Собрание трудового коллектива – председатель ПК
Гледяева Ирина Владимировна, 89283346421
Зам. директора по АХР – Токарева Лилия Егоровна, 89184950817
Зам. директора – Замай
Наталья Владимировна, 89615041645
Краснобрыж Татьяна Владимировна, 89182765416
Василишина Марина Викторовна, 89183435869
Манижашвили Наталья Васильевна, 89615165192
Зам. директора по УВР -
Рабик Татьяна Юрьевна, 89952005709
Мед. служба – Игнатенко Елена Николаевна
Старшая вожатая – Говина Светлана Владимировна
Аттестационная комиссия – председатель Василишина Марина Викторовна,
89183435869
Библиотечная служба – Бурлай Анна Вагифовна, 89284383220
Положение об управляющем совете |
||||||||||||||||||
Структурно-функциональная модель методической службы |
|||||||||||||||||||
Описание структурно-функциональной модели методической службы |
Коллектив школы работает по следующей методической теме:
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную,
социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения
современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС
нового поколения».
Цель: профессионально-личностное
развитие педагогов через овладение новыми педагогическими технологиями в
связи с введением ФГОС.
Задачи:
Личностно-ориентированный подход, определение личных установок для
дальнейшей работы и профессионального развития педагогов.
МО учителей начальных классов,
Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов. Структурно-функциональная модель методической службы |